Обзор обращений граждан и юридических лиц, поступивших в
администрацию Дигорского района

Печать

Статистика обращений граждан за октябрь 2018 года

В   Администрацию  местного  самоуправления  муниципального  образования  Дигорский  район  в  адрес  Главы  администрации  и  его  заместителей  за  октябрь  месяц  2018 года  поступило  45         обращений  граждан  Дигорского   района.                  

1.        Землеустройства и имущества  -18

2.       финансовые   -13                

3.       жилищно-коммунального  хозяйства  -5

4.       образования,культуры ,молодежной  политики  и  спорта -2

5.       транспорта  и  дорожного строительства  - 2

6.       экономика  и  предпринимательства - 5

Печать

Статистика обращений граждан за сентябрь 2018 года

     В  Администрацию  местного  самоуправления муниципального  образования Дигорский район  в  адрес  Главы администрации  и  его  заместителей  за  сентябрь  месяц  2018  года  поступила      52                обращений   граждан .

1.     Землеустройства  и  коммунального  хозяйства  - 20

2.     Жилищно-коммунального  хозяйство -2

3.       Благоустройства, озеленения  - 2

4.      Экономика и предпринимательства - 2

5.       Вопрос жилищных  отношений -7

6.       Транспорта и дорожного строительства - 2

7.       Финансовые материальная помощь -17

Печать

Статистика обращений граждан за август 2018 года

     В  Администрацию  местного  самоуправления муниципального  образования Дигорский район  в  адрес  Главы администрации  и  его  заместителей  за  август  месяц  2018  года  поступила      53                обращений   граждан .

1.     Землеустройства  и  коммунального  хозяйства  - 29

2.     Жилищно-коммунального  хозяйство -7

3.      Образования, культуры, молодежной политики и спорта - 1

4.       Экономика и предпринимательства - 1

5.       Транспорта и дорожного строительства - 5

6.       Финансовые материальная помощь -10

 

 

Печать

Статистика обращений граждан за 2017 год

Информация о реализации в Дигорском районе поручения Главы  Республики Северная Осетия-Алания от 10.01.2017 года

« Обеспечить своевременность и качество рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления в соответствии с требованиями законодательства».

В плане выполнения поручения Главы Республики Северная Осетия-Алания от 10.01.2017 года, администрацией района проводится следующая работа;

      -На оперативных совещаниях в администрации района регулярно обсуждаются вопросы по работе с обращениями граждан,

      - Проводится обучение работников администрации. Так, в 2016 г. на базе Дигорского района был проведен семинар для муниципальных служащих Дигорского и Ирафского районов по теме «Организация работы с обращениями граждан. Новые формы и методы»,

       - Главами района и администрации а также их заместителями, в соответствии с установленным графиком ведется прием граждан по личным вопросам

Печать

Статистика обращений за 2013 год

За истекший период с января месяца по 31 декабря 2013 года всего поступило 773 обращения, за прошлый 2012 год поступило 878 обращений, то есть на 105 обращений меньше. Каналами поступления обращений являются - почта, электронная почта и лично заявители. По почте пришло 45 обращений в том числе по электронной – 10.

 
 
 
--------------------------------------------------------
 
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@rso-a.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8 (86733) 90-7-13

--------------------------------------------------------